<%@ Language=JavaScript %> 3DSudioMax

3DLAB

 

новости уроки софт линки форум чат ydream@mail.ru

галерея

Создание взрыва автомобиля                                                                                                               29.05.02

                                             

Сперва открываем любую сцену которую будем взрывать, если таковой нет, качаем отсюда. (далее урок будет основан на взрыве этого автомобиля, хотя на его месте может быть любой объект)

1. Так как для взрыва мы будем использовать систему частиц, то для этого нам необходимо, чтобы объект представлял собой целостную геометрию, т. е. по сути был одним объектом. Соединим все детали воедино с помощью Attach. 

2. Теперь мы готовы к созданию системы частиц (Particle System). Идем на панель Create выбираем из выпадающего списка 'Particle Systems' и нажимаем на  'PArray'  в рабочем окне создаем иконку 'PArray'. Переходим на вкладку 'Modify'.

3. Нажимаем 'Pick Object' и выбираем автомобиль (или любой Ваш объект). Теперь настроим следующие параметры наших частиц: в 'Particle Generation' установим Life равным 70; в 'Particle Type' выбираем 'Object Fragments'. Теперь система частиц понимает, что будет выступать в качестве самих частиц. Установим толщину частиц 'Thickness' равную 2. Жмём на 'Number of chunks' и вводим 50.В 'Spin speed controls' делаем 'Spin Time' равным 100, а 'Variation' 75%. В 'Mat'l Mapping and Source' ставим 'Picked Emitter' и нажимаем на 'Get Material From' это применит текущий материал объекта к частицам. 

4. Теперь добавим реалистичности взрыву, а именно заставим частицы вести себя подобающим образом при соударении с землей.   Для этого идём на вкладку 'Create' выбираем 'Space Warps' и из выплывающего списка нам понадобиться 'Particles and Dynamics'. Добавляем в сцену 'Gravity'. На панели инструментов щелкаем на 'Bind to Space Warp', затем выбираем созданную нами 'Gravity' и зажав левую кнопку мыши перетягиваем курсор на 'PArray'. Тем самым мы связали между собой два этих объекта. Идем на панель 'Modify' и устанавливаеv 'Strength' равную 0.25.

5. Для того, чтобы частицы не только не проваливались сквозь землю, но и реалистично соударялись, сделаем следующее. Проделаем ещё раз путь: 'Create' --> 'Particles Only' --> создаём на этот раз в окне 'TOP' объект 'Deflector' таким образом, чтобы он имитировал землю. Далее снова выбираем инструмент 'Bind to Space Warp' и тянем курсор от 'Deflector' к 'PArray'. В настройках 'Deflector' меняем значение Bounce на 0.3.

6. Настало время создать настоящий взрыв с огнем, языками пламени, искрами и т. д.  Идём Create --> Helpers --> 'Atmospheric Apparatus' --> создаем 'SphereGizmo' размером, чуть большим самой машины.

7. Далее в меню 'Rendering'  выбираем пункт 'Environment' кликаем на 'Add...' и выбираем 'Combustion'. Далее нажимаем на 'Pick Gizmo' и выбираем 'SphereGizmo'. В настройках 'Combustion' нам надо установить флажок напротив надписи 'Explosion' и в 'Setup Explosion' в 'Start Time' установить -10.

8. Вот и всё, теперь осталось спрятать машину - оригинал и наслаждаться полученным результатом. Этот урок рассказывает о самых основных настройках при реализации взрыва, и как самый простой способ ни коим образом не претендует на гениальность :) 

 



Хостинг от uCoz