<%@ Language=JavaScript %> 3DSudioMax

3DLAB

 

новости уроки софт линки форум чат

галерея

Галерея анимаций 
Дед Мороз
Автор: Мувики (Владивосток)
Год создания: 2000, 3D Пакеты: МАХ, CharacterStudio
Комментарии: Мультфильм продолжительностью 2`27" был сделан для 

новогоднего телевизионного эфира.

xmass_divx.avi (9.4M) 320х256, видеокомпрессор DIVX 3.11alpha, 22.5kHz Stereo


Звездная ночь

Автор: Шепель Денис (Новосибирск)
Год создания: 1998, 3D Пакеты: Max, ALWorldBilder
Комментарии: Мультфильм для детей продолжительностью 8,5 минут.

 Глубокая виртуальная среда, 7 пушистых персонажей, озвученных 

профессиональными актерами c синхронизацией мимики. Здесь

использованно почти все, что можно было использовать. От моделинга через Surface, нестандартной 

линковки для CharacterStudio, Atomazer, ShagFur, ... до совмещения сцены по Z-bufer(у).
StarryNight.mpg (45M) (384х288, Stereo 128kbit/s 44Khz, 12700 кадров :-))

Шторм (Echelon)
Автор: RayStation Studio (Санкт-Петербург)
Год создания: 1999, 3D Пакеты: Max 2.5
Комментарии: Ролик к игровому проекту Шторм.Название у него двойное потому, 

что в России игра будет выходить под первоначальным названием "Шторм". 

На западном же рынке мы не могли его использовать, поэтому, после

 длительных консультаций с носителями языка, было выбрано (правда уже не нами, а издателями) название "Echelon".
Storm_Intro44PCM.zip (39M) (PCM 44.1kHz 16 bit Stereo; Video - Indeo video 5.06 480x216 24 bit)

CYBERBEE
Автор: Глазырин Евгений (Новосибирск)
Год создания: 1999, 3D Пакеты: SOFTIMAGE 3.8 SP1
Комментарии: CYBERBEE - один из персонажей (но единственный виртуальный) 

20-ти минутного фильма посвящённого пятилетию фирмы "БиЛайн". 

Анимация пчелы. Статика в галерее render.ru.
cb_rot.avi (2.2M)


The Killer Bean 2
Автор: Jeff Lew
Год создания: 2000, 3D Пакеты: Animation Master
Комментарии: Около семи минут экшна в стиле Джона Ву. Весёлый сюжет.

 Как сказал Jeff: "3 года работы, 3 версии Animation Master, 2 месяца рендеринга, 

11 гигабайт готовых кадров, 133 различных сцены, 1 компьютер, 1 человек".

 По признанию автора некоторые эффекты навеяны после просмотра фильма Матрица, на сайте автора есть

 описания эффекта замедленного полёта пули.
kb2Divx[1].avi (25.5M)

SSSPLOOTSSHHH
Автор: http://www.splotsh.com/
Год создания: 2000, 3D Пакеты:
Комментарии: Потрясающая анимация природы, ну и прикольный мини-сюжет. 

Злостный заяц и натурщица ежиха.
sssplootsshhh_full_US.mpg (11.7M)




Zolo
Автор: Lesta Studio (Санкт-Петербург)
Год создания: 1999, 3D Пакеты: Max 2.5
Комментарии: 3D райд и наш космический студийный проект, который мы хотим 

в дальнейшем развить в TV сериал или полнометражный фильм. 

История стара как мир:

 плохие парни и хорошие парни сражаются за место под звездами. Данная версия 

на 5,5 минут была посчитана для стереокино и продана в штаты.
Zolo2000.mpg (51.9M) 352 x 240

Dungeon&Dragons
Автор: Digital Firepower
Год создания: 2000, 3D Пакеты: Max 3.1+ Life video
Комментарии: Трейлер из фильма Dungeon&Dragons. Бесподобная компьютерная

 графика и эффекты. "Наши фрагменты," - говорит Дерби, супервизор видеоэффектов, "могут считаться одними из наиболее красивых и незабываемых в плане эффектов

в этом фильме, и только благодаря 3ds max мы смогли завершить наши сцены за девять недель. Те, кто 

используют другие средства разработки, потратили бы на это год." Статья
(M) - Dungeons & Dragons trailerB.mov (22M)

For the Birds
Автор: Pixar
Год создания: 2000, 3D Пакеты: Maya, Renderman, Pixar's particle system
Комментарии: Неполная версия ролика. Фильм был награжден на фестивале, 

рецензенты Internet Movie Database оценили "For the Birds" на 9.5 баллов из 10 возможных, причем использовали для комментариев фразы вроде , "заставляет кататься на полу от смеха" и слова подобно "веселый". Каким образом студии удается выпускать в свет такие фильмы? Талантливые люди, хорошие сюжеты, и, конечно же, внимание к деталям в каждом аспекте. Статья о создании ролика
ForTheBirds[1].mpeg (24.8M)

The Future of: ART
Автор: Meats Meier
Год создания: 2000, 3D Пакеты: Maya
Комментарии: Ролик занял первое место в номинации лучшая анимация, на фестивале фильмов SlamDunk в 2001 году. В фильме я показал мир, в котором программы для работы с компьютерной графикой обрастали множеством новых возможностей, но основные функциональные возможности оставались на прежнем уровне. Статья вместе с интервью
FUTURE_oF_ART.avi (23.3M)

Final Fantasy: movie
Автор: Square Pictures
Год создания: 2001, 3D Пакеты: Maya
Комментарии: Оглушительный успех восьми серий японской игры с одноименным названием вдохновил их продюсера Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) на создание первого художественного фильма, из пятидесяти персонажей которого все до единого живут по ту сторону компьютерных мониторов художников студии Square Pictures. Представленные фрагменты просто поражают своим качеством.      Статья
final_fantasy_480.mov (19.5M)

SHREK
Автор: Dream Works
Год создания: 2001, 3D Пакеты:
Комментарии: Занимательная история о симпатичном орке, получившему задание спасти принцессу. Дисней плохих мультфильмов не выпускает, сделан полностью в трёхмере, смешной сюжет (стоит просто посмотреть текущий трейлер, чтобы понять). Осла озвучивает Эдди Мэрфи.
shrek_hi.mov (15.8M)

 

 

 

 

Хостинг от uCoz